Главная Социальная сфера Пенсионное обеспечение 100 тысяч рублей за «медвежью услугу»

Важные телефоны

Дежурный УМВД России по Ленинскому району:
8 (495) 541-57-22

4 отделение 5 ОО УФСБ РФ Управления по г. Москве и МО:
8 (495) 541-12-44

ЦППС ФГКУ 2-го ОФПС по МО:
8 (495) 541-37-00

МКУ "ЕДДС Ленинского района" (Дежурная служба):
8 (495) 541-29-22

Телефон доверия Главы Ленинского района:
8 (495) 541-61-00

Общественная безопасность жителей поселения обеспечивается сотрудниками Булатниковского
отделения полиции.
Адрес: 142715, Московская область, Ленинский район, г.Видное, 8-я линия, стр.13 (старое здание ГИБДД)
8 (495) 548-04-45
(дежурная часть)

Полезные ссылки


МКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского района

Правительство Московской области

Администрация Ленинского района Московской области

Сайт Госадмтехнадзора Московской области

Ежегодная премия Губернатора Московской области «Наше Подмосковье»

Малый бизнес Подмосковья

Единый портал торгов Московской области

Портал «Добродел» - Решаем проблемы вместе

Кадровый резерв Команда Подмосковья - открытый механизм отбора и профессионального совершенствования кадров

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

 

Объявления

Прием жителей по вопросам земельно-имущественных отношений

29 августа 2019 года с 17:00 до 19:00 по адресу: пос. Измайлово, д. 20, в актовом зале администрации сельского поселения Булатниковское состоится прием жителей представителем управления земельно-имущественных отношений совместно с представителем правового управления Ленинского муниципального района.

Читать полностью...
 
Прием жителей

1 августа 2019 года с 17:00 до 19:00 по адресу: пос. Измайлово, д. 20, в актовом зале администрации сельского поселения Булатниковское состоится прием жителей представителем управления земельно-имущественных отношений совместно с представителем правового управления Ленинского муниципального района.

Читать полностью...
 
График приема граждан председателями профильных комиссий Общественной палаты

График приема граждан председателями профильных комиссий Общественной палаты Ленинского муниципального района

100 тысяч рублей за «медвежью услугу» PDF Печать
05.11.19 11:19

Главное управление ПФР № 8 по г.Москве и Московской области предупреждает, что регион переживает настоящий бум «юридической помощи» гражданам пенсионного и предпенсионного возраста. Предложение «медвежьей услуги» поджидает пенсионеров в всплывающих окнах Интернета, предлагается по городскому или мобильному телефону, а то и «доброжелателями» прямо на улице.
Нечистоплотные юристы провоцируют пожилых людей, например, так: «Вы довольны своей пенсией? Мы добьемся, чтобы ваша пенсия стала больше, мы заставим Пенсионный фонд сделать перерасчет, мы пойдем в суд!» Человека это устраивает, он подписывает договор, и начинается кампания. При этом лицо или организация, предоставляющая юридические услуги, заведомо знают, что пенсия не увеличится, что Пенсионный фонд производит перерасчеты пенсии абсолютно бесплатно и, к тому же, у пенсионера нет оснований на повышение выплат.
За девять месяцев года, с 01.01.2019 по 30.09.2019, в Отделение ПФР по г. Москве и Московской области, его структурные подразделения поступило 7620 заявлений на перерасчет пенсии, подготовленные сторонними лицами и организациями, предлагающими юридические услуги. Из 7620 заявлений: 5727 заявлений поступило по Москве и 1893 заявления – по Московской области.
Что же происходит в процессе взаимодействия человека с юридической фирмой? С пенсионерами заключаются договоры, обещанным результатом которых являются «оценка правовой ситуации» и составление заявлений в органы ПФР, соцзащиты и т.д. Иногда в составе обещанных услуг указывается «представление интересов в суде первой инстанции по пенсионному вопросу». При этом денежные суммы, которые просят юридические фирмы за свои услуги, значительно завышены и в отдельных случаях достигают ста и более тысяч рублей. При этом они обещают гражданину, что данные средства можно будет взыскать с Пенсионного фонда. Часто данные фирмой обещания, например, подготовить исковые заявления, защитить интересы в суде после оплаты услуг не выполняются, или сами организации через некоторое время ликвидируются или переезжают, не сообщая о новом адресе. В другом варианте – если документы все же оформляются – они вводят в заблуждение, в первую очередь, самих граждан, не ведут к обещанному результату, ведь перерасчет пенсии все равно будет производить Пенсионный фонд, а подать заявление на перерасчет пенсии человек может самостоятельно в клиентской службе ПФР, на официальном сайте ПФР или МФЦ.
Что получается в итоге такой «юридической помощи»? Пенсионер получает от территориального органа ПФР отказ в пересмотре назначенных ему пенсионных выплат и отказ во взыскании сумм, выплаченных пенсионером юридической фирме.
В связи с этим ГУ ПФР №8 по г. Москве и Московской области напоминает, что все обращения граждан, как устные, так и письменные, по вопросам, отнесенным к компетенции ПФР, всегда принимаются к рассмотрению, по результатам которого гражданам направляются ответы или предоставляются исчерпывающие устные консультации.
Поэтому рекомендуем по вопросам Пенсионного фонда обращаться в клиентские службы Пенсионного фонда, через официальный сайт ПФР http://www.pfrf.ru, по телефонам горячих линий - квалифицированные специалисты предоставят ответы по всем вопросам компетенции ПФР.
Также гражданин может направить обращение по почте или через МФЦ.
Все услуги, предоставляемые Пенсионным фондом России, являются БЕСПЛАТНЫМИ.

 

Сайты Ленинского района